(no subject)

Date: 2013-03-06 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Дуракам у нас щастье, пока что. Им у нас везде дорога. Вот и у Вас в журнале они любят порезвиться.

А от ума у нас известно что.
Edited Date: 2013-03-06 07:49 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-03-06 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] bugagosh.livejournal.com
"везёт" же тебе ) мне столько бонусов ни в жись от твоих работодателей не светит ))

(no subject)

Date: 2013-03-06 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bugagosh.livejournal.com
* зато я могу с тобой песенкой поделиться, лепетуша, — наслаждайся )

http://youtu.be/pfE_98yy2iw

они любят порезвиться.

Date: 2013-03-08 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
"суперсветлому" ЛеПетитушке пару презентов от "тёмных" -- "получи, фошист, гронату!!!":

Wumpscut - Hallelujah from Album Women And S4tan First 2012 / 27.03.2012, 4:30 -- http://www.youtube.com/watch?v=u_Ym8UxkkCQ

+

:Wumpscut: - Kill That Little Fuck (Album Women and Satan First 2012) / 27.03.2012, 5:26 -- http://www.youtube.com/watch?v=-Exev1pCMao

Стра-а-ашно???.. Тото-же...

Wumpscut - Hallelujah from 'Women And Satan First' (2012) -- http://www.myzuka.ru/Album/294487/Wumpscut-Women-And-Satan-First-2012

(no subject)

Date: 2013-03-07 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] lehnoved.livejournal.com
Зачот!

из народу тоже поперло

Date: 2013-03-08 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
Щас я вас ещё больше удивлю. Вот тут, какой-то косноязычный единомышленник ЛеПетитушки, такскать, на святое язык поднял! Точнее, на святого апостола Павла. Да отсохнет у него остаток мозга и превратится ево череп в шейкер... :

Лжеапостол Павел / 3.02.2013, 2:47:42, лекция А.Довлатова (=3 ч.) -- http://www.youtube.com/watch?v=mOvPe4rYmK0
..
Кто-нибудь знает, кто такой этот Александр Довлатов? С какого дуба он упал месяц назад на Ютуб?

April 2013

S M T W T F S
  12 345 6
78 910111213