(no subject)

Date: 2013-03-08 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] saucejo.livejournal.com
Всё-таки он бесконечно глуп.
Как-то даже неловко за него. :-/

(no subject)

Date: 2013-03-08 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
он так понимает близость к народу.
впрочем - этим он и вправду очень близок.

(no subject)

Date: 2013-03-08 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Русский миллиардер не может быть умен, это нонсенс. Те, что были умны, уже далече. Мы вернулись к истокам, когда дуракам - счастье. А он к тому же нетрадиционной ориентации, то есть, свой для тех, кто всем тут пытается распоряжаться.

(no subject)

Date: 2013-03-08 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Не если так много у него денег - бесконечно глуп быть не может. ))

(no subject)

Date: 2013-03-10 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] jhn-d.livejournal.com
Вот именно, что если настолько много денег, то он точно, глуп и управляем.
Если б поменьше б было, другое дело. Ониж просто держатели.
From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
Хм... Как сказать. Что, эти наши пресловутые "новые русские" - качки с золотыми цепями и в малиновых пиджаках, отличались от народа каким-то особым интеллектом?.. Ххха..!!
..
А вот насчёт бывшего "любимца" Игнатия - М.Прохорова - здесь очень хорошо просматривается его, действительно, глупость - ибо, как можно было, в своё время, рассориться со своим компаньоном (Потаниным) и потерять лакомый кусок от такого ..супер-пирога??!.. - отличная статья, даже для меня (которому похъ-и-нахъ борьба за вымя "золотого тельца"..:-) ), и читалась с интересом! :

Как Роман Абрамович стал гарантом мира в «Норильском никеле» | Forbes.ru -- http://www.forbes.ru/milliardery/234063-kak-roman-abramovich-stal-garantom-mira-v-norilskom-nikele

..
ЗЫ: А вот Потанина я стал уважать после того, как узнал о том, что половину своего состояния он собирается отдать на благотворительность... А это, как-никак, около 7 млрд из его состояния в 14 миллиардов долларов. Кроме него, таких меценатов в России больше нет - только "за бугром" первые вначале появились...
Метанойя у них, слава Богу. :-)
Edited Date: 2013-03-10 07:29 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-03-08 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] la-tisana.livejournal.com
А где же золотой унитаз? Я в недоумении!

(no subject)

Date: 2013-03-08 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

золотой сейчас не модно.
высокотехнологичный!

(no subject)

Date: 2013-03-08 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] la-tisana.livejournal.com
ааа... ну тогда дайте два. высокотехнологичный, чтоб им не пользоваться, а рядом по-старинке золотой для насучных нужд.

по-старинке золотой

Date: 2013-03-08 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

верно.
традиции не должны быть утрачены )
From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
Вот интересно - как только где-то в Сети чо-та появляется на тему "ванна-туалет-еротика".., так у нашего героя Игнатия_Лэ рука тут-же, на автомате, "тянется к перу, перо к бумаге"... Точнее, в наше не поэтическое техно-время, - "клаву потрахать".

Это, видимо, уже профзаболевание... Не? :-)
..
Но, по сути, я согласен с Игорем - Мих. Прохоров энд Ко в его фейсбуке - ни хрена не поняли глубинного, я бы даже сказал - кафкианского сюрра этого ..жлобского "говноподарка" девушкам... От мильянера.

психологи+попЫ !

Date: 2013-03-10 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
Гм... Интересная новость по радио "Голос России": в бригады МЧС теперь, помимо психологов, будут набирать и ..священников.

Вот тока где они стока попов наберут, хотелось бы знать?.. ;-)

April 2013

S M T W T F S
  12 345 6
78 910111213