(no subject)

Date: 2013-03-13 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fed-um.livejournal.com
срывая покровы и маски готов ли ты к тому, что возможен срачЪ? :)

(no subject)

Date: 2013-03-13 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
да не будет срача :)
не та эпоха :))

(no subject)

Date: 2013-03-13 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fed-um.livejournal.com
уже и эпоха сменилась? похоже, как всегда, отстаю от жизни.

отстаю от жизни

Date: 2013-03-13 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

да чо за ней гнаться :)

оскуде преподобный

Date: 2013-03-13 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] badenbor.livejournal.com
Да, веселые были деньки. У меня аж два ЖЖ поломали, так люто меня, понимаешь...

Re: оскуде преподобный

Date: 2013-03-13 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

да, помню ломали тебя.

Спасибо!

Date: 2013-03-13 03:25 pm (UTC)
gennadydobr: (Default)
From: [personal profile] gennadydobr
Мощь мысли скрыла сильным сияньем ошмётки грамматик
прям таки вижу пред мысленным взором маслом картину
стенка на стенку дьякон с кадилом и байкер с медалью
и в стороне с православнутым видом смирнов и кураев
а на хоругвях кресты губки копья и гвозди

Re:

Date: 2013-03-13 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

хороший стих.
хоти белый.

(no subject)

Date: 2013-03-13 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
>поэтому сплетни кто там каво ёп и за што, и размышления типа кое-ап-чом - высотный потолок высоких магов.

вот вот и куродо книжку калказину купил ибо тоже сноб...а я забил...и так бы и не вспомнил какб не ентот пост...

ибо тоже сноб

Date: 2013-03-13 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

угасающий тип :)

(no subject)

Date: 2013-03-13 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Вот пример, допустим: это уже активизм или еще низшая магия?

(no subject)

Date: 2013-03-13 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

я бы сказал, что это низшая использует приемчеки вышшей.

(no subject)

Date: 2013-03-13 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dva-vinnypuha.livejournal.com
Дед Василий сказал, до конца охренев, наконец-то мы сошли с ума

April 2013

S M T W T F S
  12 345 6
78 910111213