(no subject)

Date: 2013-03-15 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
ну для такой версии надо подтвердить возможность такой вот фигни с настом...

и надо рисунок на местности кого куда и как...а так больно все в линеечку лежат...

фигни с настом

Date: 2013-03-15 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
а почему "наст"?
я говорю об обычной человеческой низкоскоростной поземковой лавине.
она не обладает сильной мощностью, она как раз могла _по насту_ очень легко скользнуть.
не наст съехать, а рыхлый снег по твердому, скользкому насту.
Edited Date: 2013-03-15 05:10 pm (UTC)

Re: фигни с настом

Date: 2013-03-15 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
это как раз люычная лавина.
как в кино.
только мебольшой мощности, от того, что относительно мало снега.

Re: фигни с настом

Date: 2013-03-15 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
ну в версии с проваливанием все могло быть вообще без лавины с классическим наступанием на те же грабли...весь вопрос скока провалилось в начале и как они потом спасались вылезали...единственно с обувью и разрезанием палатки вопрос
Edited Date: 2013-03-15 05:13 pm (UTC)

Re: фигни с настом

Date: 2013-03-15 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

мне кажется настил был не настил.
зачем он там?
проваливание должно было иметь смысл - туда надо было зачем-то тащиться.

Re: фигни с настом

Date: 2013-03-15 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
хер знат зачем - я не походник - в их парадигме можно понять зачем им настил

настил то вроде от елки шо перед ручьем?
Edited Date: 2013-03-15 05:18 pm (UTC)

Re: фигни с настом

Date: 2013-03-15 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
нет, это молодые длинные пихты срезались целиком.
это не ветки.

(no subject)

Date: 2013-03-15 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
переобувание и босиком можно обьяснить провалом в воду...или пересечение водной преграды.. но всеже разре палатки и вся обувь в платке тут не сходится...и обвуь не около печки...

(no subject)

Date: 2013-03-15 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
в палатке только 7 штук валенок.
3.5 пары, как сказано.
а было 9 пар.

(no subject)

Date: 2013-03-15 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
я не помню деталей - надоть посчитать -где валенки нашли итд...

(no subject)

Date: 2013-03-15 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
Слобцов описывал: "в палатке обнаружены 3.5 пары валенок и 7 пар ботинок"
вообще все логично.
ботинки (бурки и чо там еще) на Золотареве и Тибо.
7+2 = 9

(no subject)

Date: 2013-03-15 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
думаю надо танцевать от провала без лавины...

кто пошел провалилсо -кто то выполз на ту сторону - позвали тех кто у палатки - те прибежали и тоже провалились -дальше спасались кто как мог...

адна фигня непонятно нахер резали палатку...

надо принять как версиб что кто упал на воду кто тона камни и посмотреть что на ком надето в смысле вымачивания и травм
Edited Date: 2013-03-15 05:40 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-03-15 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
вообще-то валенки на отскоке - ну прямо очень похоже на то, что кубарем все летели.
ну просто очень.
у слободина один валенок на ноге.

(no subject)

Date: 2013-03-15 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
ну упали там кто куда и вылезали потеряли он в воде и в снегу хер достанешь - тут нет проблем...
Edited Date: 2013-03-15 05:43 pm (UTC)

позвали тех кто у палатки

Date: 2013-03-15 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
да все мож быть, но там кричать 1.5 км.
не доорешься.
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
это надоь проверить -ваще это много да -но мож какие другие знаки подавали... во всяком случае обьяснить шо другие могут провалиться не смогли..
Edited Date: 2013-03-15 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
дык и лавину могли не заметить тада

Re:

Date: 2013-03-15 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
это невозможно.
грохот стоит.
ее нельзя не услышать.
к тому же в палатке источник звука не определяется с какой стороны идет.
кто внутри мог реально испугаться и начать вырываться.

(no subject)

Date: 2013-03-15 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
ну это да обьясняет палатку...крик лавина и давай резать бежать...
но опять же тада могли под лавину не попаст ь а просто испугаться и убежать провалиться и может даже не было лавины -ваще это разрез сразу все версии меняет слишком меняет...расстояние большое всештаки вот в чем проблема...
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
да ну.
там это кедр виден.
фотки есть.
от палатки он прямо как на ладони, и весь спуск виден.
там все просматривается.
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
в принципе тада палатку резал известно кто, там тока один был с кавказа(как это следует из натовской версии) и знал какой звук у лавины - так шо можно точно сказать про одного кто лежал в палатке в тот момент. я к примеру как городской про лавину не сразу подумаю неговоря о том шоб палатку резать...
Edited Date: 2013-03-16 05:37 am (UTC)

Re: был с кавказа

Date: 2013-03-16 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
да ну, они все не первый раз ходили, какие там еще могут быть звуки, кафкас тут нипричом совсем.

Re: был с кавказа

Date: 2013-03-16 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
да лана што все видели и слышали лавину?

я вот ни разу...

(no subject)

Date: 2013-03-15 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
фота: http://chupikin.narod.ru/pereval/MARSHRUT.jpg

(no subject)

Date: 2013-03-16 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
ну где горы видно а где ручей нет...

(no subject)

Date: 2013-03-15 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Дочитал вчера про десант НАТО, хорошая статья сама по себе, интересно там про русского, который был по режиму на Манхеттенском проекте и накатал докладную на Оппеенгеймера))
Лавинная версия совсем никак никуда, потому что подразумевает, что несколько десятков человек, в том числе альпинисты, прибыв на место просто не поняли, что тут прошла лавина, то есть в целом поголовно были идиоты. Склон 15% - как я понял, ну какая там лавина.
Я не альпинист, ну бывал пару раз, но лавины видел и последнее, что стал бы делать - бегать по морозу без штанов, не подходя к палатке.
Палатка стоит, одежда лежит в куче, люди бегают кто куда - и это все после лавины? Вот я когда был в раз в марте в Хибинах, так там сразу убило человек 10 и одному голову оторвало, это как-то больше похоже.
Версия с насилием очень правдоподобна, и если люди побиты как в драке, и сбиты костяшки пальцев, грубо говоря, то драка и была.
Версия с НАТО и передачей образцов, экзотическая конечно. Интересно, почему автор так с ходу отметает преступников, черных старателей - т.е. как бы они выходят у него радикально глупее НАТО, и готовы за 2 тыщи рублей (ну пусть, по нашим временам, 2-3 тысячи долларов, допустим), какие - то там фотоаппараты так легко рискнуть запалиться и расстаться с жизнью? Такая публика очень разная бывает, мягко говоря. Потом, это удивительное НАТО, конечно, в случае чего прибило бы всех более - менее одновременно, вместо того чтобы рисковать и выгонять на мороз. Подход какой - то не тактический, и пример Карбышева в лагере неубедительный.

(no subject)

Date: 2013-03-15 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
ну мне в нато статье тока про нато и понравилось...

(no subject)

Date: 2013-03-15 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
да я согласен что диверсанты тоже логичны.
но вот я стал склоняться к лавине нижде на 700 метров.
у палатки лавины, конечно, не было.

(no subject)

Date: 2013-03-15 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
нелогичны - такой херни с радиоктивным свитером, скорее поверю что натырили радиоактивных свитеров нахаляву..вот уж шо было так было это как метиловый спирт тырить...

(no subject)

Date: 2013-03-15 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
нет, логика там есть.
она очень вычурная, имеет натяжки нехилые. но она есть.

(no subject)

Date: 2013-03-15 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
логика конечно есть - но больше для голивудского блокбастера фильма...
Edited Date: 2013-03-15 05:49 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-03-15 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

ну да.

From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
Ну почему-же сразу "три дятла"?.. Всё по понятиям. В том числе и анархистским...
Вы чё, думали, вы пришли - выдали свою ГИПОТЕЗУ под видом ОТКРЫТИЯ, причем базирующегося, с наглым видом, на железной ЛОГИКЕ, пусь и самопальной (которую, кстати, вы возвели уже на заоблачный пьедестал - типа, Вавилонской башни..) и ждали, что там все тут-же падут ниц, как Личиныч (к примеру), и вознесут вам дифирамбы?!?..
Ан нет. Вот вам хренушки. Вместо этого, вам с самого начала админ-ицелопп сказал: "Одень цак в нос, пацак, и сделай три приседания! Для начала.". В смысле, "начни писать с заглавных.. и не забывай про всякие прочие наши знаки препинания." Прежде чем воздух тут портить...
А уж как дальше гнобить - дело техники. Было-бы желание у "чатлан"... Что, слехка, и было продемонстрировано салаКе-дилетанту акулами форума. :-)
..
Так что попали вы, Игорёша, как кур в ощип. И лавры Шерлока Холмса вам врядли достанутся в этом мутном "дятловском деле" (там таких "шоу-гёрлз" тыщи пасутся уже который год!).

Тем более не светит, сидя в подвале с кошкой на брезентовой палатке и спустя почти 55 лет после искомого события... А не как Шлиман, песочек просеивая... :-)
Edited Date: 2013-03-16 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
Да-а-а... Логика железобетонная. Против неё не попрёшь! )))

April 2013

S M T W T F S
  12 345 6
78 910111213