(no subject)

Date: 2013-03-17 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] badenbor.livejournal.com
Вот что показухой то заниматься? В метро он ездит! Фарисей нашелся!
А вот ты в сокровенном мерене попробуй поездить, вот где духовности то хапнешь!

(no subject)

Date: 2013-03-17 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
настоящая скромность дается не всякому.

(no subject)

Date: 2013-03-17 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] badenbor.livejournal.com
Да, заслужить нужно... Постом и молитвой например =)

(no subject)

Date: 2013-03-17 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
Постом - в смысле, должностью? Таки это да.

(no subject)

Date: 2013-03-17 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vanya-popov.livejournal.com
"не могу молчать" :)

(no subject)

Date: 2013-03-17 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] piyavking.livejournal.com
Неодобряет, томушо конкурент цену сбивает, ггг. Так, глядишь, и самому перестанут мафынки дарить - езжайте, мол, батенька, на автобусе.

цену сбивает

Date: 2013-03-17 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
человеченой запахло, подданные могут соблазниться.

(no subject)

Date: 2013-03-17 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lehnoved.livejournal.com
Понтифик разве не от слова "Понты"? :-\ Че-та Франциск этот не по понятиям себя ведет

этот не по понятиям

Date: 2013-03-17 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
прожог дыру в совести.

(no subject)

Date: 2013-03-17 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aisergey.livejournal.com
Нет слов! Я думал, они всё-таки промолчат. Совсем совесть потеряли...

«Если бы я ездил на российских автомобилях, я бы не смог...» - езжай на украинских, в чём проблема-то?
«Я не одобряю такие поступки, потому что это работа напоказ», - по себе мера?
«Скромными в жизни необходимо быть не перед людьми, а перед Богом», - а перед людьми какими надо быть?

«В конце 2009 года "Украинская правда" зафиксировала, как патриарх Филарет приехал на съезд "Нашей Украины" на 600-м "Мерседесе" американской сборки с номерами "777"», - no comment...

они всё-таки промолчат

Date: 2013-03-17 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

это еще зачем? :)
надо высказаться духовно.
From: [identity profile] aisergey.livejournal.com
Дак ведь этот дух смердит на всю округу...

(no subject)

Date: 2013-03-17 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
а наш то скромно промолчал

(no subject)

Date: 2013-03-17 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
да, самый скромный.
выше всего этого.

(no subject)

Date: 2013-03-17 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
папа ентот буит жечь я чуйствую глаголом..

(no subject)

Date: 2013-03-17 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
посмотрим.
я люблю смутьянов.
пусть шороху наводит на талстасумоф.

(no subject)

Date: 2013-03-17 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
ну он уже приятного обеда говорят тут пожелал апосля благословления - еще не жванецкий конечно...но может около таво...

(no subject)

Date: 2013-03-17 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
молодец!
старенкий вот, правда.

(no subject)

Date: 2013-03-17 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
Ну так он и в твиттере сам пишет.

(no subject)

Date: 2013-03-17 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] i-delyagin.livejournal.com
Хабда этим главам, Европа голову поднимает круче, чем при деде с чубчиком.

April 2013

S M T W T F S
  12 345 6
78 910111213