(no subject)

Date: 2013-03-21 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] jhn-d.livejournal.com
Главная мысль там, что иностранный язык вреден для росссиян, и мешает осознанию своего величия и самодостаточности. А про композиторов это сбоку.
From: [identity profile] jhn-d.livejournal.com
Всё верно. Свой величественный путь.
From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
И чё, со "своим величественным путём" готовы теперь всё распродать?.. После нефте-газа. Ммматьвашу...
..
"12 стульев Ильфа и Петрова"! - антиквариат! Стотыщ! Кто больше?
..
Ну-ну.
From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
Ну вбросил я там х**ню и чо? Хде ВАША МЫСЛЯ??? Нивидю ни въупор, ни подприцелом!!!
From: [identity profile] jhn-d.livejournal.com
Такая у меня мысль, что если бухать каждые выходные и накануне, можно легко спиться.
From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
Да, кассандр. Рыбак рыбака видит...

(no subject)

Date: 2013-03-21 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
щетовод вотруба

канпазиторами

Date: 2013-03-21 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] odziy.livejournal.com
Давайте этого продадим!

Re: и пейсателями

Date: 2013-03-21 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] odziy.livejournal.com
(деловито) На органы?

Re: и пейсателями

Date: 2013-03-21 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
(с официальной улыбкой) Мы не выясняем, как покупатель будет использовать приобретенный товар!

Re: и пейсателями

Date: 2013-03-21 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
(с саркастической улыбкой)
Хм.. Дежурная фраза?.. Случаем не в сексшопе работаете?

Re: и пейсателями

Date: 2013-03-21 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
(с улыбкой, демонстрирующей готовность оказать помощь)
Вы ассортиментом интересуетесь или работу ищете?
From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
(с ленивой улыбкой)
А-а-а-а... Угадал, значит. Не-е, спасибо. По поиску кадров и продаже ваших секс-игрушек вам, видимо, лучше сюда обратиться. Там много ..страждущих со странностями женщин :-) :

Секс Блогиня Феминор Купер - Как стать "прокачанной" девушкой ;) -- http://infemi.livejournal.com/39021.html
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
(со снисходительной улыбкой)
Нет, в очередной раз не угадали. Но - продолжайте, меня крайне забавляют такие абсолютно бездарные персонажи, свято уверенные в своей исключительности, в т.ч. и в прогностических способностях. Ну или же, если - ВНЕЗАПНО - Вам перестанет хотеться и дальше выставлять себя на посмешище, начните играть в лотерею, там, может быть, у Вас лучше получится угадывать.
From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
(удивленно улыбаясь и поставив бровки домиком)
Ух ты, какая "строгая госпожа"!.. В латексе и с хлыстиком. Уже боюсь-боюсь...
..
Ни злоптесь мадам и нестановитись в позу йожыка. Я ж шуткую падобраму такскать и любя. Это дело. :-)

From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
Молчите? Странно. На вас не похоже. Неужто слова в кармане кончились?? :-)

Ладно, в качестве компенсации за моральный ущип ;-) вот вам, мадам с гипертрофированным ЧСВ, пара ссылок на кинишки:
..
БУБЕН, БАРАБАН / 25.05.2012, 1:33:11, реж.Алексей Мезгирёв. Наталья Негода -- http://www.youtube.com/watch?v=8bySz5HfQ9w
..
Фильм «Неадекватные люди» / 8.02.2013, 1:46:17 -- http://www.youtube.com/watch?v=g6iqqpgm7xo

* * *

Два основных параллельных мира показаны в двух этих фильмах. Между ними - пропасть. И вместе им не сойтись - разве что лбами или жопами...

Первый фильм тяжелый, поэтому лучше его смотреть вначале. А вторым - лёгоньким и с юмором - можно несколько снять пичаль с души...
..
Кстати, актриса в главной роли "Неадекватных..." ничего себе так (дебют в кино непрофессионалки Ингрид Олехновской). Лет 20 назад точно с такой однажды встретился... А может это была её мама? %-)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
Молчите? Странно. На вас не похоже. Неужто слова в кармане кончились?? :-)

Душа моя, такая мысль, что не все круглосуточно сидят в интернете, в Вашу натруженную голову никогда не приходила?
From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
Ого! Неужели в вашей конторе, голубушка моя, возник такой резкий спрос на ...гм... "ассортимент товаров", что у вас теперь уже и времени почти не остается на нас, сирых и нищасных??.. %-)
Но, вобщем, оно и понятно - весна прёт!!.. ВЕСНЕ ДОРОГУ!!! :-)
..
Вот только одно неясно - исправит ли это демографическую ситуацию в странах СНГ? Ну, бум надеяцца... Если хоть на пару процентов в плюс.., то .."флаг" им, страждущим, в руки, какгрицца! :-)
..
ЗЫ: А можно узнать ваше человеческое имя, мадам/мадмуазель? (Про возраст не спрашиваю - мы, чай, не в Африке... Но, за вольный ответ от эмансипированной (без предрассудков!?) женщины, как принято у джэнтельменов, скажу таки "спасибо". Ежели шо.).
А то как-то не по-людски у нас - столько времени знакомы, а ещё даже за ручки не взялись..! И не представились... А не то, чтобы о чём-то ещё думать... Старорежимно как-то уж слишком, вам не кажется?
..
ЗЫ.ЗЫ: Мои имя-отчество, вы, наверное, уже видели ранее у меня в профиле.
(А насчёт "натруженной головы" это вы - кассандра моя - угадали - вся, блин, в мозолях!..)

Re: и пейсателями

Date: 2013-03-21 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
этава не купят.
только если сами в нагрузку впарим как мыло.

Re: канпазиторами

Date: 2013-03-21 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

не проджешевить только.
на аукцыон выставить, и по полной!

(no subject)

Date: 2013-03-21 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Предлагаю Пелевина сдавать в аренду.

(no subject)

Date: 2013-03-21 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
а он руский ?

(no subject)

Date: 2013-03-21 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
хмммммм... голову на отсечение не дам, но судя по фейсу в общем да
хотя в наши времена, знаете ли, бездоказательные утверждения могут и не принять

по фейсу в общем

Date: 2013-03-22 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
фейс можно изменить.
этому специально там в спецшколах учат.
пластическую операцию, усы приколеить снаружи, и так далее.
а вот душу не скрыть.

Re: а вот душу не скрыть.

Date: 2013-03-22 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] 4as-pik-nik.livejournal.com
Так вы с еленой_лев уже разобрались таки? В какую графу её пригвоздили - "добрая" аль "злая"? Увы, деушки уже не видно здесь, но меня всё мучает этот вопрос - казнили вы нашу "мата хари" или помиловали? В душе своей и в ЖЖ своем.
Ну так, вообще ..и в целом...
..
ЗЫ: Хм..! "Усы снаружи"... Вы попробуйте "усы внутри" разглядеть! У одного ить черным квадратиком усы могут быть, да ещё и с косой чёлочкой на черепе.., а у другого - густые рыжеватые (с грузинским акцентом).
И ВСЕ ЭТИ УСЫ - ВНУТРЯХ!! Никакой рентген не возьмет!

Человеческая душа - это вам не кучка дятлов на горе!..

(no subject)

Date: 2013-03-21 09:25 am (UTC)
gennadydobr: (mudrost)
From: [personal profile] gennadydobr
Не, Пелевина жалко. Вдруг ещё одного Чапаева напишет. Вы Сорокина возьмите. Всё равно от него запах, как от рокфора. Кстати, за бугром должно понравиться. А что, наш ответ Парфюмеру!

(no subject)

Date: 2013-03-21 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] az-edinorog.livejournal.com
"Мародер" наш ответ "Парфюмеру".