(no subject)

Date: 2013-03-28 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Надо настоятельной просьбе о презренном металле каменюгой из писания весу придать: "кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит".

Re: из писания весу придать

Date: 2013-03-28 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Дык, надоть убедить верующих, что это тот самый камень и был, всего и делов-то. Ну, или его прообраз. Надо его подтащить ко входу в храм и приковать к нему там кружку для пожертвований. Цепью железной.

Re: из писания весу придать

Date: 2013-03-28 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
да верующие его сразу оближут.
им только да что драматическое, не важно в каком контексте.
серебром покроют, присаживаться начнут, беременность лечить.

Re: беременность лечить

Date: 2013-03-28 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Чудеса пойдут, так можно будет без проблем автопарк обновить. А они ведь пойдут, куда ж без этого.

Re: ведь пойдут

Date: 2013-03-28 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
естественно.
с этого и начинать надо.

Эх, церква.

Date: 2013-03-28 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Хапуг там перебор, с креаклами напряженка. Потому и ездиют хрен знает на чем.

(no subject)

Date: 2013-03-28 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Это выше их понимания, такое только в божественный ум вместится.

(no subject)

Date: 2013-03-28 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] der-wachter.livejournal.com
Левая нога - хрясь, пополам! Правая нога - хрясь, пополам! ©

(no subject)

Date: 2013-03-28 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

это с грешниками такое только!

(no subject)

Date: 2013-03-28 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] holesika.livejournal.com
*вытирая глаза платочком* Жалко маааленького. Убился же.

Убился же

Date: 2013-03-28 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
технику погубил.
при хорошей власти за такое дело под суд!
разгильдяйство.
Edited Date: 2013-03-28 07:46 pm (UTC)

Re: Убился же

Date: 2013-03-28 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] holesika.livejournal.com
А вот про камень никаких упоминаний, опять же. Жив ли, цел ли?
Все же народное и природное достояние.

Re: Убился же

Date: 2013-03-29 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

потом выяснится что на камне стоял бронзовый памятник, упал и разбился, и надо скинуться чтоб поставить на место.

(no subject)

Date: 2013-03-28 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] der-wachter.livejournal.com
А я всё равно не понимаю, чего слёзы лить. Если попа никто не может довезти до храма, значит этот поп нахрен никому в этом храме не нужен. Как-то так.

(no subject)

Date: 2013-03-28 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] holesika.livejournal.com
Нет, я попрошууу! Как это не нужен? А кто с внематочной беременностью будет бороться и с супружескимиполовыми излишествами?
Вот таким вердиктом можно светоча нашего притушить. :))
From: [identity profile] fedor-vasiljev.livejournal.com
From: o_andrey
Date: Март 28, 2013 03:28 pm none (UTC)
Отслеживать
(Link)
Ты на больше попал. Это факт. Гидроусилитель, радиатор-это уже тысяч пять.
Я недавно только передние тормозные диски с колодками и заменой масла делал-вышло 3000.

From: ruslanvolg
Date: Март 28, 2013 06:29 pm none (UTC)
Отслеживать
(Link)
надо проситься у владыки послужить на городском кладбище ... за недельку всё с лихвой окупится.
+++

а ведь и правда батюшки - тоже люди. "вот стихи и все понятно, все на русском языке...)
From: [identity profile] fedor-vasiljev.livejournal.com
меня с детства поражает, как все оживляются, хоть в алтаре, хоть где, когда про машину кто ненароком вспомнит. от же ж!...

Re: как все оживляются

Date: 2013-03-28 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

да, предмет поклонения :)

Re: как все оживляются

Date: 2013-03-28 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-vasiljev.livejournal.com
это все наверное со страху божьего. язык в узде все время же держат, а про машину можно - и не согрешишь.

(no subject)

Date: 2013-03-28 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rebelsystem.livejournal.com
вот детский сад тут у вас))
смешной разговор над смешным разговором)

вот, блять, проблемка у людей(с).

(no subject)

Date: 2013-03-29 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
протестую.
у нас все серьезно.

(no subject)

Date: 2013-03-29 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] rebelsystem.livejournal.com
Ага))
Люди, которые вообще такое читают, потом обсуждают - это очень очень серьезные люди.
Мне даже неловко сейчас улыбаться, простите, мне стыдно...

простите, мне стыдно

Date: 2013-03-29 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
прощаю.
стыдливость спутница целомудрия.

(no subject)

Date: 2013-03-29 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] free-fregat.livejournal.com
Интересно, а у него в тачке на приборной панели были иконки?

Re: были иконки?

Date: 2013-03-29 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-niemand.livejournal.com
благодать сломалась.

Re: были иконки?

Date: 2013-03-29 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

гарантийный срок истек.

Re: были иконки?

Date: 2013-03-29 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] free-fregat.livejournal.com
а по идее защитить должны были от этих "вдрызгов"...
амулеты перестали работать?

Re: были иконки?

Date: 2013-03-29 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com