ignaty_l: (свобода)
[personal profile] ignaty_l
Дорогие друзья!
Поздним вечером 26 марта, возвращаясь из города (был приглашен на одно общественное мероприятие с участием архиерея), я слетел с дороги: Трасса шла буквой «S», с одного изгиба мне по встречке «срезáл полосу» какой-то крутой чувак, ослепивший меня галогенными фарами. Я, и без того уже уставший и едва не засыпавший (с 5 часов утра на ногах, несколько часов в пути по убитым дорогам), не справился с управлением и съехал за обочину, где лежал огромный камень. Мотором я «наскочил» на камень. В итоге: «защита» с картером – вдрызг! гидроусилитель – вдрызг! Радиатор с «телевизором» – вдрызг! Бампер – вдрызг!

короче - надо денюх.
вот, блять, проблемка у людей.
с архиерейской пьянки ехал трезвый, не попал в поворот буквой зю.
ну ладно никого не задавил, только камень повредил, а то чо бы тогда канючилось.
теперь прихожане без волшебной еды дохнут, батюшко машынку расхуячил.
скиньтесь батюшке на велик,а то волшебную еду некому химичить.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.
Page generated Sep. 20th, 2017 11:49 pm