(no subject)

Date: 2013-04-01 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mamashakurazh.livejournal.com
Начало напомнило:"Но сурово брови мы нахмурим, если враг захочет нас сломать" )

(no subject)

Date: 2013-04-01 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
Как невесту Родину мы любим!

(no subject)

Date: 2013-04-01 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] seashellfreedom.livejournal.com
Давно уже обожаю эту песню. Шедевр трэша. Особенно вот это: "И порвем на клочья, Господа хваля". Господа хваля!

Шедевр трэша

Date: 2013-04-01 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

ацкая вещь, согласен.
музыка еще.. тынц-тынц, ну просто..

Re: Шедевр трэша

Date: 2013-04-01 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] seashellfreedom.livejournal.com
При всём моём глубочайшем почтении к нетленному творческому наследию Личиныча, именно песни Жанны Владимировны Бичевской есть кристальный образец ПГМ-панка.

Re: Шедевр трэша

Date: 2013-04-01 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

я тоже не встречал ничего более тошнотворного.
начиная с мерзкого крикливого голоса.
личинычу еще расти и расти.

Re: Шедевр трэша

Date: 2013-04-01 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] seashellfreedom.livejournal.com
Вот нет у вас, как я посмотрю, вкуса к трэшевой эстетике :)

Re: Шедевр трэша

Date: 2013-04-01 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
нет, почему же, оно воздействует на меня так, как и должно воздействовать подобное настоящее искусство.
меня от него тошнит :)

Re: Шедевр трэша

Date: 2013-04-01 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] seashellfreedom.livejournal.com
Ну что ж, месье знает толк в извращениях :)

(no subject)

Date: 2013-04-01 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bugagosh.livejournal.com
ещё как будем, поскольку " «православие» применительно к чему-либо, относящемуся к этнокультурной традиции" имеет к этому ὀρθοδοξία такое же отношение, как "толкователь" к Откровению Иоанна. ну то есть "возлюби, подставь, отдай" а ля натюрэль. и если кому-то вожжа под хвост попала всех под одну гребёнку постричь — о некоторых зубья таки могут и пообломаться ;)

(no subject)

Date: 2013-04-01 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
знаю, знаю, православие или смерть.

(no subject)

Date: 2013-04-01 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bugagosh.livejournal.com
неужели? час от часу не легче. речь не об этих брадатых клоунах, костях панфиловых и прочих ваенгах, речь о тех, в балаклавах, кто не поклонится зверю. так что чесать их под одну гребёнку вместе с гундяйской братией просто... скажу: недальновидно, чтобы какой-нибудь очередной лепетуша на крепкое словцо не перевозбудился )
Edited Date: 2013-04-01 04:02 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-04-01 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
ну пусть будут.
настоящие, непоклоненные.
я не против.

(no subject)

Date: 2013-04-01 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bugagosh.livejournal.com
таким не нужно чьего-либо разрешения. и уж тем более снисходительного к ним отношения. они не всегда владеют материалом как заправские фарисеи, но... ща, секундочку... а, вот: "но подвигами своими они превзойдут тех, кто в одеждах черных"

百花齐放

Date: 2013-04-01 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Пусть расцветают сто цветов!
И я не против. Я ваще за все хорошее против всего плохого.

Re: 百花齐放

Date: 2013-04-01 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bugagosh.livejournal.com
тебе бы для начала отличать одно от другого научиться, чтобы чаплинскую пургу на "свои" десьтыщединиц не подменять.

сасиба

Date: 2013-04-01 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vanya-popov.livejournal.com
на "плей" жамкнуть не рискнул...стихи Чаплена что ле?
Edited Date: 2013-04-01 03:47 pm (UTC)

Re: сасиба

Date: 2013-04-01 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

нет, там афтар какой-то особенный.
на плей прежде чем жать надо духовно укрепиться.

(no subject)

Date: 2013-04-01 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tornado-84.livejournal.com
Видите, как здорово - зоны, лагерей и тюрем уже не будет. Просто порвут в клочья, а долго мучить не станут. Это милосердно!

Это милосердно!

Date: 2013-04-01 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

человечно, безусловно.

Re: Это милосердно!

Date: 2013-04-01 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tornado-84.livejournal.com
Как говорил пахан Горбатый из кино "Место встречи...":
- Мы тебя не больно зарежем, чик - и ты уже на небесах!

Кстати, тоже ведь человек православный.

Re: Это милосердно!

Date: 2013-04-01 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com