(no subject)

Date: 2013-04-03 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Все правильно, но солнцевские не очень актуальны, менты - решалы сейчас есть для этого. Или адвокаты из бывших ментов, или из гебухи, в общем много "синьоров из общества".

(no subject)

Date: 2013-04-03 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] triponaciy.livejournal.com
У солцевских главарь с ментовскими номерами ездил ещё в те годы, а ребята - из действующих офицеров встречались...не армейские, разумеется..Так что - вполне()

(no subject)

Date: 2013-04-03 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
В общем да, черт их разберет, а я вот подумал - "некрещеный богатый еврей" - это ведь практически очень часто ребе - любитель, особенно если пожилой, или наверняка поблизости от него есть ребе профессиональный. Может быть действовать через ребе, по линии профессиональной солидарности?

(no subject)

Date: 2013-04-03 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] triponaciy.livejournal.com
Для начала придётся обрезание совершить...

(no subject)

Date: 2013-04-03 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
согласен, солнцевских сейчас тоже притесняют как и батюшек, спецлужбы скорее решат вопросы.

(no subject)

Date: 2013-04-03 09:14 am (UTC)
gennadydobr: (mudrost)
From: [personal profile] gennadydobr
Стыдно даже читать.
Жалко тех, кто - внутри.

(no subject)

Date: 2013-04-03 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com

такой тяжелый крест.

(no subject)

Date: 2013-04-03 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] capuchinka-451.livejournal.com
Ну а как С. писал одному батьку, который никак из-за штата не может выйти в штат, потому что его игнорируют, хотя он пишед и пишед - мол, надо выходить на патриарха через человека, близкого к телу, искать постельничного. Боюсь даже и подумать, что он такое имел в виду. Хотя, что бы ни имел - ад и ужос. Церква Христова.

что он такое имел

Date: 2013-04-03 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
а чо ты, нормальная должность.
стоит у постели, ждет когда горшок выносить.
Edited Date: 2013-04-03 01:42 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-04-06 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
сходи на педивики и почитай про должность пожарского и дальше пассылкам - сразу понятно чо для царей было главное...в этом плане пушкен да оттянулсо просто на россейсковизантийской истории...

(no subject)

Date: 2013-04-03 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] triponaciy.livejournal.com
Эх, коммент по ссылке удалён, а жаль, мысля то богатая...

(no subject)

Date: 2013-04-03 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
да, уже вычищен.
и чо вычищать.
во самоцензура какая, а!

(no subject)

Date: 2013-04-03 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] triponaciy.livejournal.com
Самоцензура- это когда заранее, а так - это самообрезание какое-то...
А хто автор то коммента ?

(no subject)

Date: 2013-04-03 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
да я уж чота и не помню наверняка, но по моему доктор хауз.

(no subject)

Date: 2013-04-03 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
некрещзенные евреи в черном море купаются в ландоне живут, но ихтам все меньше -вымирающий вид...

(no subject)

Date: 2013-04-03 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
их там крестят.

(no subject)

Date: 2013-04-06 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
а патом душат

(no subject)

Date: 2013-04-03 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] jakobtheman.livejournal.com
Кураич-то реабилитируется?

"20 лет я говорил, что Промысл Божий через революцию и террор дал нам свободу от грязных традиций церковной истории и позволил нам выбрать - что из прошлых веков через пустыню 20 века мы проведем в будущее Церкви. Увы, сейчас взялись возрождать самое гнилое. Роскошь (причем бестыдно-показную) и бюрократию, сервилизм и апелляции к полиции, погромы и ставку на воинствующее невежество и многое иное."

(no subject)

Date: 2013-04-03 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
ну молодец.

(no subject)

Date: 2013-04-03 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
Так уже ж:
"Патриарх Кирилл за 2012 год совершил 244 богослужения. Понятно, что это не келейные молитвы, а публичные богослужения, по большей части Литургии. Каждая служба не менее трех часов. Причем после этого его рабочий день только начинается.
Мало кто из приходских священников служит так часто.
Вот если бы мне сказали: дадим тебе все часы и машины, что есть у Патриарха, но вдобавок и его рабочий график, я возопил бы: да на что мне все эти якобы радости и якобы сладости, если я буду просто расплющен обилием и ответственностью такой работы?!!!"

(no subject)

Date: 2013-04-03 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] free-fregat.livejournal.com
Такой очередной ненавязчивый сеанс ануслинга от протодьякона. ))

(no subject)

Date: 2013-04-03 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
Не согрешишь - не покаешься, усе канонiчно.

(no subject)

Date: 2013-04-04 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] jakobtheman.livejournal.com
я вообще не понимаю какое удовольствие носить часы за 100500, ездить на соотв. машинах и прочая само по себе, не говоря уже о том, что ежедневно тонны ненависти как минимум сотен людей выливаются на тебя, и отнюдь не за то, что ты выдающийся христианин.

ежедневно тонны ненависти

Date: 2013-04-04 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] free-fregat.livejournal.com
они живут в другом мире. эта ненависть до них просто не доходит. всё достаётся рядовым попам.

(no subject)

Date: 2013-04-06 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] victor-a-k.livejournal.com
не это он хочет одной жп заткнуть все дыры на корабле, которые его собратья сверлят...

April 2013

S M T W T F S
  12 345 6
78 910111213