(no subject)

Date: 2013-04-09 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bugagosh.livejournal.com
С утра позавтракать не успел. Если бы они мне колбасу или сало показали, меня бы это порадовало. А прелести, которые они демонстрируют... не очень

не очень

Date: 2013-04-09 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
конечно не очень:
"Слава богу, что гомосексуалисты здесь не разделись" - бох миловал, а то было бы очень.

Re: не очень

Date: 2013-04-09 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bugagosh.livejournal.com
пришлось бы вручать медали...

Re: не очень

Date: 2013-04-09 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_corso_/
Не, гомосексуалисты не по теме. Вот если бы они мальчиков лет 8-ми с собой привели:-(((...

Re: не очень

Date: 2013-04-09 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_corso_/
Ну, да собачки тоже могли бы в дело пойти - почему нет?
Главное, чтоб не тётеньки - это скучно...

Re: не очень

Date: 2013-04-09 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ignaty-l.livejournal.com
чота он фонтанирует словами последнее время особенно залихватски ))
Page generated Sep. 20th, 2017 09:19 am