Давайте ищо раз. Ну по человечески – идем мы на вечеринку. В гости пригласили нас. Вот – вопрос – кто зачем идет. Я, к примеру, иду пообщаться. Хозяин готовит стол – старается – готовит фирменного поросёнка с хреном. Ну вот я, например, повторю, иду не к поросенку, а к хозяину и его гостям, которые мне известны, но будут – обещано – и новенькие, девушки, например - а что? Мне, собственно, все равно что там за поросенок будет, мож и без хрена – проглочу чо дадут, я иду к людям, а не к столу. Т.е. забота хозяина «пещись о столах»: чтоб все были сыты-пьяны и довольны. По нормальному стол, трапеза, это повод , а не цель. Повод – собраться всем вместе. В общем – религиозный праздник упрощенный до предела. Ведь любой праздник это «воспоминание», да? Все еврейские праздники это - воспоминание… «Творите в Мое воспоминание» - празднуйте. Тож самый Песах, но хоть в любой день. И без спешки…
Мистеки, которыми мнят себя чуть не все православные – знают что стол особенный. Здесь всё волшебное. Гностический стол. Это не еврейские посиделки всей семьей, это наше – православное! Католическое, правда, тоже… Мы знаем что это совсем друга-а-ая Пасха. Это евреи – у, суки – руки моют, а у нас даже руками нельзя, тока чистым ртом.
Всё волшебное у нас тут, значит… Мистеки не едят 3 дня и ниочом кроме стола не думают. Т.е. мистеки пялятся на волшебную еду, а не мистеки – хотят пообщаться. Но с мистеками особо не пообщаешься. Во всяком случае пока оне не проглотят и не словят. Они всё о еде говорят, и чуть что – сразу в отфренд, если питаешься за столом, не глядя чинно в тарелку, а глядя в глаза, и вообще забыв о тарелке, нормально механически пихая в рот, что нащупал. Мистики могут и шикнуть: «не нравится наш стол – иди к протестантам, там общайся, а у нас тут ядят, друх на друха не глядят, только возгоревшим любовью внутренним взором, когда съедим волшебную еду». Ну что остается не мистекам? – тока столы переворачивать – превратили, понимаешь, нормальную столовку в музей волшебного питания…
Итак – волшебная еда или нет? Если едим и пьем не рассуждая, что Тело это - мы, собравшиеся, а Кровь это единодушие и взаимное радушие - нас, собравшихся, то еда не волшебная. Ну только если для мистеков, в каком-то особом их значении. Волшебной, еда становится в волшебной встрече: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». А единодушие, это и единый дух собрания, ангел Церкви, на языке Откровения. И Дух, которого все мечтают «стяжать», постоянно «говорит цервам». И говорит Он сейчас примерно следующее (перевожу): «мистики вы хреновы, вот вы кто».
От себя же добавлю, что присутствует Христос, конечно, и на таких фантастических трапезах – (поскольку во Имя Его собираются люди) – и где по мнению мистеков (которыми, напомню, всяк ныне православный мнит ся) Св. Дух залетает в Чашу и ждет когда Его там проглотят, поскольку больше – ну никак не проникнуть… - Ни через глаза, ни через уши – тока через желудок очищенный от страстей. И оттуда уже пытаться раствориться в крови, чтобы добраться до сердца…
.