(no subject)
May. 24th, 2008 05:43 pmОт воцерковляемого ныне требуется подтверждение того, что в Бога он верит и отрекается от сатаны и дел его. На сатану предлагается поплевать, а дальше знание о нем ограничивается информацией, что сатана это скорее человеку помеха – в деле спасения. Для Бога сатана посторонний предмет в Его долготерпении человеческого упрямства – когда человек покается, тогда можно и сатану порешить в сере со всеми приспешниками. Собственно избавиться от Своего творения Богу, мол, ничо не стоит, но Богу нужно чтоб все выбрали Его, а не непойми что. Сатана вредитель, конечно, противник, но на нем Бог уже давно крест поставил, так что и нянчится долго не будет. А может и «спасет» (от него самого?) – но сие нам неведомо и помолчим в космос, чтоб не заиметь лишней жалости.
……
Классическое богословие понимает смерть как «небытие». Это неправда. Небытия нет. Все что сотворено и создано, оно – есть.
Бог сотворил этот мир и дал ему жизнь. Привел из небытия в бытие. И обратного отката это не имеет. Бог не убийца. Это очень важный момент – Бог не убийца. Это надо знать, это даже не вопрос веры для верующего, это должно знаться как - знание.
И есть узурпатор этой жизни – сатана, изобретший новую форму жизни – смерть. Совсем не мелкий пакостник, «выбирающий небытие» сатана…
Вся эта философская заумь про небытие должна быть выкинута и забыта. В занудливейшем учении о вечных муках есть примитивная правда. Это учение отвергает небытие. В том и особенность ада, что это тоже форма бытия. И у этого бытия есть свое начало.
Ад это не наказание, а - форма жизни. В ней есть даже своя «свобода» и своя «любовь». На земле много такой «свободы и любви»; она тут начинается – адская жизнь. И себе и другим люди ее устраивают…
Сатана умелый и опытный политик, всегда улавливающий «настроение избирателя». Очень умелый интриган, способный вызывать к себе и своим делам – жалость. Главная цель – обвинив Бога, посеять неверие. Представить Бога равнодушным и немощным, не умеющим властвовать и наводить порядок.
……..
Отречение от сатаны – не формальность. Снова: ад это не небытие. Это параллельный, иной мир, сделанный, ограничившим свою любовь одним голым хотением, духом-организатором. Ад – «ответ Богу» на призыв свободы. Парадиз рабства.
Пространен путь ведущий туда. Это верно. Куда ни ткнись – всюду натыкаешься на пропаганду рабства. Одни кипят деятельностью хорошо обустроить мир, другие – себя в мире, третьи обманывают, что став зомби – влетишь в рай пинком духовнической молитвы. Узок путь и немногие находят его.
Энергийная схема, рисующая нахождение этого пути, дурна своей мнимостью умной простоты: «поверьте, все очень просто, - человек отворачивается от Бога и обнаруживает себя во тьме. Он движется в никуда, в небытие, выбирая его сам, отвержением Бога». – Бред полный и нормальной расшифровке не подлежит, между тем это «православное учение». «Человеку надо выбрать Бога» - ага. Люди – «электорат». Человек – «избиратель». Он же «военнообязанный», «законопослушный гражданин», «квартиросъемщик» и т.д. и во всех этих качествах он остается избирателем. Чем более чистоплотный он квартиросъемщик – тем повёрнутее к Богу он своим «выбором». Чем законопослушнее как гражданин – тем лучше откорректирован разворот. И так по всем позициям, пока стрелка не установится плотно по направлению к Богу. И тогда избирателю ничо не остается, как только - проголосовать. Явить свою волю как выбор. Выбрать «направление к источнику света и любви». Подобная болтовня ни к чему не обязывает, кроме как признать в качестве вероучения слегка ощщекатуренное и подбеленное фарисейство. Встаем, значит в очередь, и осторожно, соблюдая дистанцию, движемся гуськом по узкому пути по направлению к источнику добра. Не забываем что на самделе это путь средний, он же – царский, потому как – «посмотрите направо, вы видите? Да? Какое чудо!» - параллельно, но чуть впереди, хлопает крыльями ангельский чин, как мошкара на лампочку летящий в сторону источника почти не касаясь земли настоящим узким путем. Потому что дали обеты быть «законопослушным гражданином», «квартиросъёмщиком» и пр.,и, вдобавок, редкие обеты: «детонерождения», «безусловного повиновения», особенно любимые не только Мао Цзэдуном, но и источником света и любви. Двигаясь таким незамысловатым способом по двум путям – узкому и царскому – можно быть твердо уверенным что движешься куда надо, тем паче некоторые подтверждают что – да, чота видели. Чота мелькало. Верной дорогой идем, товарищи. Энергии нас обтекают.
(продолжу после)