(no subject)
Jun. 3rd, 2008 08:25 pm«Государи что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой»
«Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день»
«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа»
Глагол «спасать» имеет в Евангелии значения: «спасать, оберегать, сохранять, излечивать».
……
Вернемся к нашему источнику правильного понимания догматов – к Давлатову.
Давлатов говорит чего? Давлатов говорит правильно: ребята, надо жить так, чтобы сейчас не было мучительно больно. Пугалки про козлов в сторону – они нужны для тех, кому вообще хоть кол на голове. Для них все бывает в притчах. Они вообще-то для всех пугалки, поскольку нам всем хоть кол на голове… Но боящийся не совершен в любви. А Христос призывал стать совершенными. Стремиться к этому. Понятно что все спасутся – для этого Господь и приходил, но куда важнее выйти отсюда в целости и сохранности, чтобы не было еще и потом мучительно больно за бесцельно прожитые годы. «Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня». Христос никого судить не будет, сами будем маяться. Особенно, конечно, монахи, но и нам тоже несладко будет. Воскреснем, а там все новое. А мы еще со своими старыми рефлексами. Ну не пытка? – пытка натуральная. При свете-то дня. Награда будет – полная свобода. Урон же, полагаю, придется восстанавливать. Выдавливать из себя раба.
Но вот чего хочется дополнить. Вот отсюда. … Ведь что такое – воскресение?.. Это обновление жизни. Да, куча мелких грехов нам покоя не дают – это так. Это сухощавые монахи правы. Но они по своей худосочности на этих мелочах и остановились, не просекая что занимаются бездельем и других принуждают к тому же. Все поспело к жатве, сети набиты рыбой, а они все помыслы заставляют унюхивать. Ну как вспомни, чадо, не было ли у тя какова помысла на мя грешнаго. Было, батюшко, каюся. Тьфу.
Не для того нам надо делать, чтобы себя одного отсель выволочь. Сейчас, в век сей – сила Божия совершается в нашей немощи, потому как немощью нашей Христос спас мир от сатаны. Теперь желания и воления Бога это наши воления. Не грехи наши, тьфу на них, а все доброе что можем в себе обнаружить – тут и Бог с нами. А доброе по отношению к себе одному не является подлинно добрым. - Вера наша, что Он посреди нас. Не грехи выковыревать в Его присутствии – тьфу на них – а совершать Церковь в Нем. Бог всегда с нами все и делает. И врачу помогает, и механику и даже священнику, если он доброе делает, а не восседает заместо Христа, поучая доверчивых женщин как им не давать ничего своим мужьям перед причастием. И мясной подливки – тоже (бедному, уставшему трактористу).
После продолжу.